В профессии сотрудника силовых структур общение занимает немаловажную роль. Примерно 80% деятельности составляет общение (в том числе с игроками не состоящих в силовых Структурах.).
       Общение – это способ бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией – мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата.
       Для лучшего понимания сущности общения традиционно выделяют три основных компонента: коммуникация (обмен информацией между общающимися), перцепция (восприятие и познание людьми друг друга в процессе общения), а также взаимодействие между людьми в процессе общения (обмен знаниями, идеями, действиями, эмоциями и т.п.)

      S.W.A.T Представляет из себя очень серьёзную фракцию, где сотрудники должны быть вполне адекватны среди своих и остальных игроков. Самой главной задачей является в силовых Структурах - Это понять саму роль, войти в неё. По мимо самой роли, а возможно это и включено в эту роль, является общение сотрудников в ic чат. Многие явно не понимают, что они пишут в ic чат игры.

- Каждый сотрудник должен уважительно относиться к другим сотрудникам состоящим в Силовых Структурах.
- Каждый сотрудник должен правильно и чётко выражать свою мысль.
- Категорически запрещены сокращения. (го,хз,спс,бб и т.д.)
- Слэнг сотрудника никак не должен быть похож на слэнг обычной "шпаны".
- Слэнг сотрудника должен быть правильный, чёткий, адекватный. Полное противоположение Бандам.
- Рация - Это так же важная вещь для сотрудников. В неё вы должны выражаться как следует. "Заберите меня" - Это не общение сотрудника.
- Каждый сотрудник должен обращаться к другому не просто по "прозвищу", а так же указывать звание сотрудника. Фамилия так же уместна.
- Каждый сотрудник обязан отвечать на приказы, поручения или вопросы от других сотрудников примерно так: Понял, принял, есть, так точно и т.д. Но не каких "да", "нет" - это только в крайнем случае.
- Любой сотрудник не когда не покажет себя с плохой стороны перед своими сотрудниками, он должен быть грамотен, краток, чёток и адекватен.

         Каждый игрок состоящий в Силовых Структурах должен знать и показывать себя в этой роли. По мимо общения есть и другие навыки, которые сотрудники должны знать. Но общение - это так же важная вещь среди сотрудников, вы должны знать, понимать и действовать в данной роли.